Каталоги статей - эффективный метод раскрутки сайтов
В этой статье речь пойдет о эффективном и проверенном способе раскрутки
сайта по низкочастотным словам. Каталоги ссылок стремительно теряют
свою популярность, в связи с недавними изменениями в алгоритме
ранжирования ссылок Яндексом. И, на смену каталогам ссылок, приходит
другой, бесплатный, но гораздо более эффективный способ раскрутки сайта
– каталог статей.
Что такое каталог статей? Это сайт, который размещает у себя на
страницах Вашу статью, и разрешает в тексте поставить от 1 до 5 ссылок
на Ваш сайт. Кроме того, что эту статью индексируют поисковые системы,
ее может прочесть Ваш потенциальный покупатель, который интересуется
данной тематикой. Каталоги статей бывают платными и бесплатными,
узкопрофильными и общетематическими.
И все же, почему ссылки в статьях дают большой эффект? Прежде всего
потому, что такая ссылка окружена тематическим текстом. Т.е. если в
статье о спорте встречается много раз слово «спорт», «спортивный» и
подобные, то ссылка «спортивный тренажер» имеет гораздо больший вес,
чем в других случаях. Кроме того, ссылки в статьях считаются поисковыми
системами естественными, настоящими, а не искусственными, поставленными
для накрутки рейтинга.
Чтобы вся проделанная работа не пропала даром, при раскрутке с помощью статей стоит помнить о важных нюансах.
Очень важно, чтоб Ваша статья не была сворована с другого сайта, ее
стоит написать самому или заказать. Но не стоит эту одну «уникальную»
статью добавлять во все каталоги – поисковик быстро обнаружит, что
статьи одинаковы и вес ссылок с них будет не такой высокий. Такую
статью желательно «размножить» на несколько вариантов (чем больше – тем
лучше). Чтоб текст по сути своей был одинаков, но по факту – различен.
Тогда для пользователя такие статьи будут практически идентичны, но для
поисковика – разными.
Вот общие рекомендации по добавлению:
1. Размер статьи варьирует от 2000 до 1000 знаков. Делайте статьи на 3000 – не ошибетесь.
2. В статье ставьте 3-4 ссылки. Боше – не все каталоги возьмут, меньше – не имеет смысла.
3. Помните, что статья должна быть интересной и читабельной. В противном случае ее просто не примут в каталог.